B
u
i
s
n
e
s
s
d
e
s
i
n
g
B
u
i
s
n
e
s
s
d
e
s
i
g
n
внимание
внимание
страница не закончена, находится в разработке
страница не закончена, находится в разработке
Как же связаны лично Вы и я, дизайнер Марина? — спросите вы.

Ответ прост.

Я имею непосредственное отношение к одной из точек контакта ваших клиентов с вашим бизнесом. Одной из ключевых точек, в наш прекрасный век всего онлайн.
Как же связаны лично Вы
и я, дизайнер Марина? — спросите вы.

Ответ прост.

Я имею непосредственное отношение к одной из точек контакта ваших клиентов с вашим бизнесом. Одной из ключевых точек, в наш прекрасный век всего онлайн.
Одна из ключевых точек контакта конечно же сайт. Давайте посмотрим на него с точки зрения клиента. Вот он открывает первую страницу. Интересно ему? Скроллить дальше или уйти? Понятен ли интерфейс? А куда обратиться, если продукт понравился?
Накидаем быстренько список основных точек контакта
  • Вывеска на входе
  • Печатные материалы компании — договор, фирменный бланк и т. д.
  • Логотип
  • Голос вашего секретаря, его манеры и манеры ваших сотрудников
  • САЙТ компании

Попробуйте представить как сами у себя покупаете услугу. Возьмём, например, договор. К примеру, у вас он напечатан в Word мелким нечитаемым шрифтом, форматирования нет, пропущены запятые. А у Ваших конкурентов крупный, удобный для чтения шрифт, прекрасный дизайн, сделан в PDF, ни одной ошибки. Или вот, звонит Вам клиент, правда уже вечер. Гудки, никто не берёт трубку. А ваш конкурент: первый гудок, второй...Автоответчик! «Увы, наш начальник выгнал нас всех из офиса, и мы не можем вам ответить! Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам с утра пораньше».


Такие "мелочи" очень важны для клиентов. И они напрямую влияют на Ваш доход.

Попробуйте представить как сами у себя покупаете услугу. Возьмём, например, договор. К примеру, у вас он напечатан в Word мелким нечитаемым шрифтом, форматирования нет, пропущены запятые. А у Ваших конкурентов крупный, удобный для чтения шрифт, прекрасный дизайн, сделан в PDF, ни одной ошибки. Или вот, звонит Вам клиент, правда уже вечер. Гудки, никто не берёт трубку. А ваш конкурент: первый гудок, второй...Автоответчик! «Увы, наш начальник выгнал нас всех из офиса, и мы не можем вам ответить! Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам с утра пораньше».


Такие "мелочи" очень важны для клиентов. И они напрямую влияют на Ваш доход.

В своей работе я всегда ставлю себя на место Ваших клиентов. Это помогает создавать тот самый

вау-эффект

который необходим, чтобы Ваш продукт захотели купить.
Что вам даст хорошо сделанный сайт?

Что вам даст хорошо сделанный сайт?

Экономию времени

Когда спрашивают кто ты и чем занимаешься, удобно дать ссылку на свой сайт, потому что там есть подробная информация. К тому же сайт — виртуальный офис, который работает 24\7. Круглосуточный доступ к возможности узнать цену, условия доставки, контакты и оформить заказ

Надежность

Например, на сайте есть прайс и человек, которому вы дали ссылку на сайт видит, что цены не в переписке придуманы. Не зря на сайте размещают и отзывы — это социальное доказательство реального существования компании. В нашем мире если у магазина нет сайта, то скорее всего вы задумаетесь — он вообще нормальный?

Продажи

Сайт дает вам поток клиентов, который не проходит мимо вашего офиса и никогда бы вас не нашел. Разумеется, если вы грамотно настроили seo

Способ связи

Вроде бы клиент не очень заинтересовался и не хочет брать буклет, но всегда можно сказать: «Найдите наш сайт в поисковике». Это как виртуальная визитка. Возможно на вашем сайте будет уникальное предложения, которое подтолкнет человека к покупке, несмотря на то, что продавцы в магазине не продали ему товар