Попробуйте представить как сами у себя покупаете услугу. Возьмём, например, договор. К примеру, у вас он напечатан в Word мелким нечитаемым шрифтом, форматирования нет, пропущены запятые. А у Ваших конкурентов крупный, удобный для чтения шрифт, прекрасный дизайн, сделан в PDF, ни одной ошибки. Или вот, звонит Вам клиент, правда уже вечер. Гудки, никто не берёт трубку. А ваш конкурент: первый гудок, второй...Автоответчик! «Увы, наш начальник выгнал нас всех из офиса, и мы не можем вам ответить! Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам с утра пораньше».
Такие "мелочи" очень важны для клиентов. И они напрямую влияют на Ваш доход.
Попробуйте представить как сами у себя покупаете услугу. Возьмём, например, договор. К примеру, у вас он напечатан в Word мелким нечитаемым шрифтом, форматирования нет, пропущены запятые. А у Ваших конкурентов крупный, удобный для чтения шрифт, прекрасный дизайн, сделан в PDF, ни одной ошибки. Или вот, звонит Вам клиент, правда уже вечер. Гудки, никто не берёт трубку. А ваш конкурент: первый гудок, второй...Автоответчик! «Увы, наш начальник выгнал нас всех из офиса, и мы не можем вам ответить! Оставьте номер телефона и мы перезвоним вам с утра пораньше».
Такие "мелочи" очень важны для клиентов. И они напрямую влияют на Ваш доход.
Что вам даст хорошо сделанный сайт?
Когда спрашивают кто ты и чем занимаешься, удобно дать ссылку на свой сайт, потому что там есть подробная информация. К тому же сайт — виртуальный офис, который работает 24\7. Круглосуточный доступ к возможности узнать цену, условия доставки, контакты и оформить заказ
Например, на сайте есть прайс и человек, которому вы дали ссылку на сайт видит, что цены не в переписке придуманы. Не зря на сайте размещают и отзывы — это социальное доказательство реального существования компании. В нашем мире если у магазина нет сайта, то скорее всего вы задумаетесь — он вообще нормальный?
Сайт дает вам поток клиентов, который не проходит мимо вашего офиса и никогда бы вас не нашел. Разумеется, если вы грамотно настроили seo
Вроде бы клиент не очень заинтересовался и не хочет брать буклет, но всегда можно сказать: «Найдите наш сайт в поисковике». Это как виртуальная визитка. Возможно на вашем сайте будет уникальное предложения, которое подтолкнет человека к покупке, несмотря на то, что продавцы в магазине не продали ему товар