КП

Коммерческое предложение по созданию книжного интернет-магазина

Задача
Создать понятный и удобный интерфейс площадки для увеличения заказов
Решение
Проанализировать аудиторию и разработать макет на основе полученных данных, разработать структуру сайта, проследить удобство пользования и легкость заказа клиентом
Примерная структура сайта
Она может измениться после более детального погружения. Один пункт = один блок, разворот или экран — это объём информации, который помещается примерно в одном экране компьютера
  1. Предложение — офер, в чем уникальность предложения.
  2. Сразу каталог с разбивкой на разделы. Тут нужно смотреть самые популярные категории, их ставить в начало. Сортировка по авторам, по языку, детские/взрослые, медицина, издательства и др. Если будет раздел с акциями, его ставим в начало.
  3. Закрепленное меню с каталогом в шапке и кнопкой ЛК.
  4. Блок доверия: расскажем как организован процесс доставки, как отследить статус доставки, кратко об опыте компании.
  5. Отзывы — что говорят постоянные клиенты.
  6. Где получить промокод, если такая опция есть.
  7. Ссылки на приложения — площадки, где их можно скачать.
  8. F.A.Q. что с возвратом, кому позвонить если что-то пошло не так, где забрать заказ самовывозом, платная ли доставка.
  9. Оптовикам. Условия сотрудничества.
  10. Подвал с контактами и кнопкой отследить заказ
Напишу сильный текст за счет аналитики
Интервью
Проведу интервью и задам вопросы, чтобы найти ценности бизнеса и понять, за что вам платит ЦА
Анализ целевой аудитории
Выясню потребности клиентов и то, ради чего они готовы покупать, чтобы найти рычаги и убеждающие триггеры для текста
Анализ конкурентов
Разберусь, что делают ваши конкуренты, чтобы понять, как выделиться на их фоне и убедить ЦА заплатить вам, а не им
Что входит в стоимость работ
  1. Проанализирую нишу, проведу интервью о бизнесе и выясню сильные стороны компапнии.
  2. Изучу дополнительные материалы, чтобы лучше разобраться в нише: форумы, отзовики.
  3. Проанализирую клиентов и выявлю их потребности: как они принимают решение и что для них важно.
  4. Проанализирую конкурентов: что хорошо, что плохо, как отстроиться от них.
  5. Напишу текст, который ответит на все вопросы клиентов и подтолкнет к целевому действию: заявке, покупке.
  6. Сделаю макет старницы, подготовлю для верстальщика мобильную версию, окно заявки, оформление карточки товара.
Сколько будет стоить
Стоимость зависит от степени погружения, качества и объема текста. Исходя из структуры сайта, я могу решить вашу задачу с идеальным соотношением цена/качество
Просто и быстро
5-7 рабочих дней
25 000 ₽
  • Макет сделаю на основе референсов, без углубленного анализа ЦА.
  • Написание текста, корректировка структуры, формулировка сильных заголовков в зависимости от полученных данных.
  • Отрисовка в Figma: главная страница, карточка товара, окно заявки, плюс мобильная версия.
Полноценно
7-12 рабочих дней
35 000 ₽
  • Всё, что в тарифе «просто и быстро»
  • +
  • Анализ ниши и ЦА на основе конкурентов, форумов, отзовиков. Выявление потребностей аудитории, что они ценят, что нравится в сервисе, какие есть возражения.
  • Интервью с собственником компании, или ЛПР.
  • Анализ метрик с сайта спустя месяц после запуска — карты скролла, кликов, изучение целей и вебвизора.
  • Корректировка структуры и текста после анализа.
Оплата делится на этапы:

Аванс 15.000 на любом тарифе. Вторая часть после готовности прототипа, до начала работы над дизайн-макетом. У вас будет 2 итерации для комментирования — мы их обсудим и, при необходимости я внесу изменения. Всё фиксируем в договоре.
Оплата делится на этапы:

Аванс 15.000 на любом тарифе. Вторая часть после готовности прототипа, до начала работы над дизайн-макетом. У вас будет 2 итерации для комментирования — мы их обсудим и, при необходимости я внесу изменения. Всё фиксируем в договоре.
Сколько будет стоить верстка
Цену можно уточнить у человека, который работает с WordPress или Bitrix. Могу рекомендовать Яниса, я с ним сотрудничала, адекватный специалист с опытом. От цен на сайте на его услуги можно отнять ~20т.р.

Примеры конверсий на моих сайтах
Пора начинать
звонок — это просто
Я могу проявить инициативу, и написать вам первая.
главное — знать, кому и куда писать:
WhatsApp — удобно и надежно
старая добрая соцсеть
популярный телеграмчик
© Каримова Марина Андреевна
самозанятая
2025