Как сделать форму, которую целевому посетителю захочется заполнить и отправить
Заполнение формы — это стресс для человека. Надо делиться контактами и морально готовиться к тому, что тебе будут продавать. Чтобы стресс был минимальным, мы должны сделать заполнение комфортным.
Главный вопрос, на который человек должен найти ответ в форме — что я получу, какую пользу, как решится моя проблема или задача? Чтобы в итоге человек подумал: «о, мне это надо». На этот вопрос нужно ответить в заголовке формы, потому его точно прочитают.
3. Может ещё пароль от карты дать?
Чтобы человеку было комфортно — нужно подготовить его к тому, что случится после заполнения. Когда с ним свяжутся? Как будет проходить контакт? Сколько времени займёт? Об этом можно рассказать в подзаголовке, чтобы в итоге в голове сложилось: «а, ну понятно».
4. Отправлять или не отправлять?
Полей нужно минимально, только необходимые. Чем больше полей, тем меньше конверсия в заполнение, потому что надо напрягаться и потому что не понятно, зачем давать эту информацию. Сейчас такое время, что многие не любят говорить по телефону. В идеале — давать выбор канала связи, особенно, если аудитория младше 40 лет.
Кнопка должна финалить предложение. И быть призывом, который показывает ключевую пользу. Чтобы было ощущение, что я не просто данные отправляю, а тем самым получаю желаемое или решаю проблему.