лендинг курса послеродового восстановления, тильда
У заказчика была желаемая цветовая гамма, на ее основе я сделала вариант первого экрана, чтобы определиться со стилем.
Клиентка выбрала второй вариант, в процессе он немного видоизменился, как это часто бывает. Но выбранный стиль сохранили.
Это был один из самых сложных проектов в плане работы с текстом.
Готового текста у заказчика не было. Были разрозненные посты в соцсетях. Собрав их воедино, я выделила смыслы, разбила на две большие группы: по сопровождению в родах и восстановлению после родов. Дальше работала над структурой, объем текстов был колоссальный. Разбивала на заголовки первого и второго уровня, подзаголовки и текст. Часть текста перефразировала, работала над содержанием и удобством чтения.
Второй вариант я подобрала исходя из ниши: мягкие нежные цвета, сухоцветы для оформления подошли идеально, так как одна из услуг — ванна с травами.