лендинг курса послеродового восстановления, тильда
У заказчика была желаемая цветовая гамма, на ее основе я сделала вариант первого экрана, чтобы определиться со стилем.
Клиентка выбрала второй вариант, в процессе он немного видоизменился, как это часто бывает. Но выбранный стиль сохранили.
Это был один из самых сложных проектов в плане работы с текстом.
Готового текста у заказчика не было. Были разрозненные посты в соцсетях. Собрав их воедино, я выделила смыслы, разбила на две большие группы: по сопровождению в родах и восстановлению после родов. Дальше работала над структурой, объем текстов был колоссальный. Разбивала на заголовки первого и второго уровня, подзаголовки и текст. Часть текста перефразировала, работала над содержанием и удобством чтения.
Второй вариант я подобрала исходя из ниши: мягкие нежные цвета, сухоцветы для оформления подошли идеально, так как одна из услуг — ванна с травами.
В макете использовала сетку в 12 колонок и три силовые линии.
Шрифт для заголовков
Шрифты и цвета
Шрифты для текста
#FCF3F3
#FFEFED
#271F15
#FFC4E0 #D86F8D
Блок «частые вопросы» сделан с помощью кода, чтобы уменьшить ширину колонок и добавить справа слайдер с автопролистыванием.
некоторые моменты в работе над сайтом
Блок «отзывы» стилизован в слайдер также с помощью модификации.
страница благодарности
Сюда попадает клиент, после того как оформит заявку на сайте
страница ошибки 404
мобильная версия