✔ Потому что в агентстве я не могла говорить напрямую с клиентом. Думаю, ему не объяснили важность первого экрана.
✔ Текст — не моя зона ответственности. В агентстве этим занимался копирайтер. Это стало одной из причин моего ухода оттуда. Мои компетенции позволяют делать смысловые сайты моим клиентам.
Почему же я не сделала нормально, коль я всё это знаю?
✔ «Экономия на аренде шпунта до 10.000 за счёт обратного выкупа».
//Я придумала цифру, но этим мы наглядно показываем экономию. Или:
✔ «Поставка 15 видов шпунта в течение одного дня в Питере и в Новосибирске».
//про 15 видов тоже сочинила, надо уточнять такие моменты. Говорим про ассортимент и какие мы шустрые, плюс отсекаем лишних по геолокации.
набросала вариант первого экрана с другим оффером
разбор первого экрана рабочей версии сайта
✔ Оффер. Уникальное предложение. «Поставка и строительство шпунтовых ограждений». Это не предложение, это факт. Мы просто сказали, чем занимается компания. Но когда в поиске вбиваешь запрос, очевидно что ты и так ищешь шпунт. Так что Америку не открыли.
✔ Помогает ли картинка понять суть без чтения текста? Вряд ли. Ясно только, что здесь про море🤣 ну реально, на мобилке только морюшко видно.
✔ Есть ли акцент, за что цепляется взгляд? Особо ни за что. Всё бело-синее. Логотип гигантский. Видимо у кого-то мания величия.
о важности первого экрана и его влиянии на конверсию
✔ От первого экрана зависит, останется человек или уйдет. Две секунды. Всего за 2 секунды он оценит предложение на первом экране. И эти две секунды — это половина времени, которую пользователь проведет на всем сайте. Потому что на втором экране оказываются только 60−90% посетителей, дальше процент сокращается в прогрессии. Поэтому либо мы привлекли внимание и вовлекли, либо человек ушёл навсегда.
✔ Клиент запустил рекламу на сайт. Скорее всего заявок он получит минимум. Потому что если рекламировать то, что сделано коряво, результат тоже будет корявый.
✔ Сделать первый экран плохо — сразу облажаться. Смотрим на оффер:
Что получилось после правок
✔ Кое-как читается текст, но в визуале нет прямой отсылки к шпунту. Хотя и видно что ребята как-то относятся к строительству.
✔ Кнопка сливается — она недостаточно контрастна и внимания к ней ноль.
✔ От формы обратной связи отказались, чтобы было видно фоновое фото.
✔ С телефона выглядит коряво, несмотря на отсутствие формы заявки.
✔ В этом проекте я занималась только дизайн-макетом, верстал другой человек.
✔ В начале работы над проектом я узнавала, на какие сайты ориентируется клиент, какие стили нравятся, как обстоят дела у конкурентов.
✔ После готовности трех вариантов первых экранов их проверял директор.
✔ Клиент выбрал третий.
✔ Когда был готов макет всего сайта, клиенту захотелось переделать первый экран.
✔ В моем варианте крупно показан шпунт, — чем именно занимается компания. Форма на первом экране сомнительное решение, мало кто готов сразу заказывать. Но заказчик изначально хотел, чтобы она была. Классическая вёрстка — слева текст, справа фото.
варианты дизайна первого экрана
Работала над проектом через агентство. Напрямую связь с клиентом была невозможна, только через менеджера. То есть аргументы я приводила менеджеру, а как он их донесет клиенту — загадка.
Статистики посещений и доступа к аналитике у меня нет. Все предположения основываются на опыте и здравом смысле.