Не понятно, что вы работаете именно с новостройками. В описании на первом экране есть «дом». Это разные сегменты и для домов лучше делать отдельную страницу. Желательно пройтись по основным болям, типа гарантий в случае заморозки строительства, одобрения ипотеки, качества жилья.
Совсем нет кейсов, в которых аудитория сможет себя узнать. Нужно выделить отдельный блок под это и показать, как может измениться жизнь человека, который пришёл к вам за услугой. Показать как компания решает проблемы, какие успехи уже были на рынке, подтвердив это реальными фото.
Нужно найти за счёт чего именно мы добьёмся того, что целевая аудитория захочет работать именно с вами, а не с вашими конкурентами. Нужно будет придумать призыв для того, чтобы получить контакты человека. Не хватает касания, чтобы сомневающийся человек мог оставить свои контакты, лид-магнита, например, предложить ему какой-то полезный гайд.