КП

Коммерческое предложение по написанию текста для сайта «Купи квартиру»

Задача
Разработать структуру и наполнить сайт сильным текстом, чтобы начать получать заявки из холодных каналов трафика, и уменьшить стоимость лида
Решение
Разработать текст на основе углубленного анализа информации в нише недвижиомсти. Создать сайт, который будет продавать услуги компании — побуждать посетителя оставить заявку на созвон с менеджером
Что улучшить на текущем сайте
Что точно нужно изменить на сайте, чтобы увеличить его результаты
  • -1-
    Предложение

    Не понятно, что вы работаете именно с новостройками. В описании на первом экране есть «дом». Это разные сегменты и для домов лучше делать отдельную страницу. Желательно пройтись по основным болям, типа гарантий в случае заморозки строительства, одобрения ипотеки, качества жилья.

  • -2-
    Кейсы

    Совсем нет кейсов, в которых аудитория сможет себя узнать. Нужно выделить отдельный блок под это и показать, как может измениться жизнь человека, который пришёл к вам за услугой. Показать как компания решает проблемы, какие успехи уже были на рынке, подтвердив это реальными фото.

  • -3-
    Призыв

    Нужно найти за счёт чего именно мы добьёмся того, что целевая аудитория захочет работать именно с вами, а не с вашими конкурентами. Нужно будет придумать призыв для того, чтобы получить контакты человека. Не хватает касания, чтобы сомневающийся человек мог оставить свои контакты, лид-магнита, например, предложить ему какой-то полезный гайд.

Это самые ключевые моменты, после изучения метрик можно будет сделать более предметные выводы. В метриках я анализирую поведение посетителей. Куда они смотрят, что читают, куда кликают, а что пролитывают — исходя из этого предлагаю улучшение структуры и усиление конкретных блоков, чтобы повышать конверсию.
Примерная структура сайта
Она может измениться после более детального погружения. Один пункт = один блок, разворот или экран — это объём информации, который помещается примерно в одном экране компьютера
1.Главная страница
  1. Предложение — оффер, почему именно с нами выгдно. Как сейчас у клиента и как мы это изменим.
  2. Разделить ключевые предложения — блок с ссылками на страницу домов, квартир, инвесторам. Офисам?
  3. Коротоко о компании — почему нам можно доверять. Подтверждения скринами.
  4. Отзывы — что говорят сами клиенты, скриншотами или виджетом 2гис.
  5. Условия сотрудничества с компанией — почему с вами выгодно.
  6. Информация по ипотеке.
  7. Ответы на вопросы и лид-магнит для сбора контактов.
2.Страница новостроек
  1. Предложение — оффер, почему именно с нами выгдно.
  2. Выбор жилья — карта или фильтр по территориальному принципу.
  3. Добавление слайдеров с фото дома не только снаружи, но и внутри.
  4. Кейсы — как именно мы уже помогли клиентам.
  5. О компании — почему нам можно доверять. Подтверждения скринами.
  6. Отзывы — что говорят сами клиенты, скриншотами для доверия.
  7. Ответы на вопросы и лид-магнит для сбора контактов.
3.Страница домов
  1. Предложение — оффер, почему дома, которые мы предлагаем, самые надежные и долговечные.
  2. Каталог с основными параметрами и под каждым объектом кнопка с подробным слайдером и полным описанием.
  3. Кейсы — как именно мы уже помогли клиентам.
  4. О компании — почему нам можно доверять. Подтверждения скринами.
  5. Отзывы — что говорят сами клиенты, скриншотами для доверия.
  6. Ответы на вопросы и лид-магнит для сбора контактов.
4.Инвесторам
  1. Предложение — оффер, почему именно с нами выгдно.
  2. Глубокая аналитика объекта, района, застройщика.
  3. Показать динамику — прошлое и прогноз на будущее.
  4. Кейсы — за сколько купили, за сколько продали.
5.О компании
  1. Ключевой фактор, почему нам можно доверять и сотрудничать с нами выгодно.
  2. Как мы подходим к выбору застройщиков, почему сотрудничаем именно с этими.
  3. Показать опыт, подтвердить подробными кейсами.
  4. Какие гарантии предоставляем клиентам. Из каких этапов состоит процесс сопровождения сделки.
  5. Как обучаем сотрудников или как они проходят отбор на должность.
  6. Ипотека и особенности ее получения через компанию.
Напишу сильный текст за счет аналитики
Интервью
Проведу интервью и задам вопросы, чтобы найти ценности бизнеса и понять, за что вам платит ЦА
Анализ целевой аудитории
Выясню потребности клиентов и то, ради чего они готовы покупать, чтобы найти рычаги и убеждающие триггеры для текста
Анализ конкурентов
Разберусь, что делают ваши конкуренты, чтобы понять, как выделиться на их фоне и убедить ЦА заплатить вам, а не им
Дам рекомендации по дизайну и визуальному наполнению, чтобы усилить сайт в целом
Что входит в стоимость работ
  1. Проанализирую нишу, проведу интервью о бизнесе и выясню сильные стороны компапнии.
  2. Изучу дополнительные материалы, чтобы лучше разобраться в нише: форумы, старый сайт, презентации.
  3. Проанализирую клиентов и выявлю их потребности: как они принимают решение и что для них важно.
  4. Проанализирую конкурентов: что хорошо, что плохо, как отстроиться от них.
  5. Напишу текст, который ответит на все вопросы клиентов и подтолкнет к целевому действию: заявке, покупке.
  6. Проверю сео-оптимизацию сайта — заголовки, бейджики. Бонусом обновлю фавиконку для вкладки, чтобы сайт отображался во всех браузерах и визуально считывался быстрее.
  7. Составлю описание для отображения в выдаче, подберу ключевые слова для поиска.
Сколько будет стоить
Стоимость зависит от степени погружения, качества и объема текста. Исходя из структуры сайта, я могу решить вашу задачу с идеальным соотношением цена/качество
Просто и быстро
5-7 рабочих дней
45 000 ₽
  • Анализ ниши и ЦА на основе конкурентов, форумов, отзовиков.
  • Выявление потребностей аудитории, что они ценят, что нравится в сервисе, какие есть возражения.
  • Написание текста, корректировка структуры, формулировка сильных заголовков в зависимости от полученных данных.
  • Объем: до 5 страниц, каждая длиной не более 7 блоков
Полноценно
7-12 рабочих дней
60 000 ₽
  • Всё, что в тарифе «просто и быстро»
  • +
  • Анализ метрик с сайта — карты скролла, кликов, изучение целей и вебвизора за последний месяц.
  • Анализ метрик спустя месяц после внесения изменений.
  • Корректировка структуры и текста после анализа
Результативно
15 рабочих дней
80 000 ₽
  • Всё, что в тарифе «полноценно»
  • +
  • Интервью с собственником. По времени около часа. Выявление сильных сторон компании.
  • Интервью с продажниками, чтобы понять качество заявок.
  • Изменения в сайте после анализа метрик спустя месяц: порядок блоков и новые гипотезы
Оплата делится на этапы:

Тариф «просто и быстро»: аналитика — 20.000, текст — 25.000.
На тарифе «полноценно»: аналитика — 20.000, анализ метрик — 15.000, текст — 25.000.
На тарифе «результативно»: аналитика — 20.000, анализ метрик — 15.000, интервью — 20.000, текст — 25.000.

Полная предоплата за каждый этап. Следующая оплата только после утверждения предыдущего этапа. На каждом этапе у вас будет 2 итерации для комментирования — мы их обсудим и, при необходимости, я внесу изменения в результат. Всё фиксируем в договоре
Оплата делится на этапы:

Тариф «просто и быстро»: аналитика — 20.000, текст — 25.000.
На тарифе «полноценно»: аналитика — 20.000, анализ метрик — 15.000, текст — 25.000.
На тарифе «результативно»: аналитика — 20.000, анализ метрик — 15.000, интервью — 20.000, текст — 25.000.

Полная предоплата за каждый этап. Следующая оплата только после утверждения предыдущего этапа. На каждом этапе у вас будет 2 итерации для комментирования — мы их обсудим и, при необходимости, я внесу изменения в результат. Всё фиксируем в договоре
Примеры конверсий на моих сайтах
Пора начинать
звонок — это просто
Я могу проявить инициативу, и написать вам первая.
главное — знать, кому и куда писать:
WhatsApp — удобно и надежно
старая добрая соцсеть
популярный телеграмчик
© Каримова Марина Андреевна
самозанятая
2025