На первом экране нужно сформулировать пользу, которую человек может получить, оставшись на странице, и добавить понятный аудиотрии призыв к действию. Не понятно проводится терапия очно или онлайн, если оба варанта возможны, нужно это указать
Из блока Ко мне обращаются, если у Вас на странице «обо мне» перечислено много категорий людей. Нужны их живые истории и говорить о них нужно в начале страницы, чтобы люди могли узнать себя и понять, что с этими проблемами им здесь помогут.
Нужно найти за счёт чего именно мы добьёмся того, что целевая аудитория захочет работать именно с вами, а не с вашими конкурентами. Нужно будет придумать призыв для того, чтобы получить контакты человека. Не хватает касания, чтобы сомневающийся человек мог оставить свои контакты, лид-магнита, например, предложить ему какой-то полезный гайд.
Верстка на стандартных блоках.
Верстка первого экрана на zero-блоке, остальные блоки стандартные.