Погружаюсь в задачу, анализирую нишу, создаю логичную структуру сайта, пишу продающий текст.
Не только пишу с нуля, но и корректирую текст, данный заказчиком.
«Строительство газопроводов» — заголовок первого уровня. Повторяться смысла нет. Поэтому взяла то, что дополняет его и написала, чем ещё занимается компания. Убрала лишнее, оставила о цели компании: создадим инфраструктуру для того‑то.
Переписала в настоящем времени
Сформулировала так, как будто мы делаем это сейчас. Пользователь сайта подсознательно воспринимает написанное, представляя что компания «Стройспецмонтаж» для него это уже делает.
Называю цену после согласования объема задач. Зарегистрирована как самозанятая. Все детали прописываю в договоре.
Никаких подводных камней и доплат
Нормально реагирую на замечания
Аргументирую свои решения с точки зрения дизайна и юзабилити сайта, объясняю простыми словами почему лучше сделать так. Но последнее слово всегда за вами.